Издатели, хватит плакать над пролитыми чернилами! | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Издатели, хватит плакать над пролитыми чернилами!

Сара Грин Кармайкл

Все жду, когда же газеты разразятся громкими заголовками о том, как процветает в наши дни медиабизнес. Каждую минуту на YouTube заливается по 100 часов видео — прирост на 233% по сравнению с прошлым годом. Число девайсов для «потребления контента» (фантастический термин, охватывающий чтение, видео- и аудиоматериалы) также растет: согласно отчету Cisco в мире уже больше мобильных телефонов, чем людей. Именно они все чаще используются для поиска и передачи информации, а отнюдь не для звонков близким. Кстати, насчет родных: в наши дни люди так привязаны к гаджетам, что тратят на них больше времени, чем на свои семьи. При этом люди стали потреблять больше информации: в 2010 году на интернет и телевидение американцы в среднем тратили в день 10 часов 46 минут, разглядывая тот или иной контент, а в 2013 году — уже 12 часов 5 минут!

Но тем не менее об индустрии СМИ все чаще пишут в элегическом тоне — оплакивают печатную эпоху. Даже если новости для медиабизнеса хороши, то заголовки печальны.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Не цепляйтесь за плохую стратегию
Фрик Вермюлен,  Ниро Сиванатан
Московские авансы
Фалалеев Дмитрий