Порочный круг: почему компании вновь и вновь совершают катастрофические ошибки | Harvard Business Review Russia
Управление изменениями

Порочный круг: почему компании вновь и вновь совершают катастрофические ошибки

Франсиско Полидоро
Порочный круг: почему компании вновь и вновь совершают катастрофические ошибки
hbr.org

Порой компании совершают катастрофические ошибки — и нередко, хотя и пытаются что-то понять, исходя из прежнего опыта, допускают точно такие же снова и снова.

Возьмем для примера NASA: здесь работали и работают люди из числа лучших американских умов. В 1986 году произошел взрыв космического шаттла «Челленджер». Cегодня все мы знаем, как это вышло. Кто-то высказывал мысль о том, что один из компонентов летательного аппарата — уплотнительное кольцо — пострадает от низких температур. Однако к этим опасениям не прислушались, и челнок был запущен в космос, до которого ему так и не суждено было долететь.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Стратегия: искусство на основе науки
Лафли А.Г.,  Николай Сигельков,  Ривкин Ян,  Роджер Мартин