Менеджмент / Управление персоналом

Как увольнять людей, которых вы наняли по ошибке

Как увольнять людей, которых вы наняли по ошибке

|11 сентября 2018|Лиз Кислик

Иногда человек с идеальным резюме и хорошими рекомендациями, отлично показавший себя на собеседовании, становится источником проблем, когда приступает к работе. Вам повезло, если вы еще не сталкивались с такой ситуацией. Только 19% новых сотрудников полностью оправдывают ожидания работодателя, говорится в одном из часто цитируемых исследований, посвященных этому вопросу. А после 18 месяцев работы выясняется, что 46% нанятых сотрудников вообще не справляются с задачами.

Если вы убедитесь в правдивости статистики на собственном опыте, то перед вами встанет дилемма: или в компании останется человек, который не справляется с обязанностями и усложняет работу команды, или вы публично признаете, что совершили серьезную ошибку. Обычно в подобных ситуациях выгоднее найти нового сотрудника, и чем быстрее, тем лучше. Последствия неудачного найма устранить всегда сложно, но следующие шаги помогут вам восстановить работу и продолжить с наименьшим для всех ущербом.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/780489

2018-09-11T22:00:50.000+03:00

Fri, 14 Sep 2018 15:11:41 GMT

Как увольнять людей, которых вы наняли по ошибке

Что делать, если новый сотрудник не справляется со своими рабочими обязанностями

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/71/1axj7e/original-1otm.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия