Включить мозг: как добиться внимания обучающихся сотрудников

Включить мозг: как добиться внимания обучающихся сотрудников
|21 марта 2019| Жаклин Картер Рахул Варма Расмус Хогард

Американские компании тратят больше $160 млрд на тренинги и образовательные программы, следует из данных Ассоциации развития кадров. Эти траты включают в себя инвестиции в сами курсы, аренду помещений, необходимые реквизиты и инструменты. При этом почти ни цента не уходит на то, чтобы подготовить к занятиям самих учащихся. Но все эти инвестиции напрасны, если те, кого вы собрались обучать, не могут в нужный момент уделить внимание происходящему.

Многие приступают к учебе с забитой головой — в состоянии, когда мозг уже распирает от мыслей и в нем нет свободного места для информации и новых идей. Для того, чтобы тренинги окупались, профессионалы в области развития — как и сами учащиеся — сперва должны обратить внимание на то, как следует по-настоящему уделять им внимание.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/796929

2019-03-21T01:12:35.790+03:00

Wed, 20 Mar 2019 22:16:47 GMT

Включить мозг: как добиться внимания обучающихся сотрудников

Четыре совета, которые помогут улучшить внимание на корпоративных тренингах

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2019/28/2fbgu/original-355.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия