Как удержать специалиста, повидавшего INSEAD?

|7 февраля 2010|Ибарра Эрминия

Перед компаниями, желающими инвестировать в повышение квалификации своих менеджеров, открывается несколько путей. Можно послать перспективного руководителя в бизнес-школу вроде Гарвардской или INSEAD, в заведение типа Центра творческого лидерства или же на собственные внутрикорпоративные курсы. Между тем у компаний зачастую возникают сомнения, оправданны ли эти вложения. И дело не в плохом качестве предлагаемых курсов - напротив, обычно они дают великолепные результаты.

Похоже, проблемы возникают после того, как, закончив обучение, менеджер возвращается к повседневной работе.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10099

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:06:51 GMT

Как удержать специалиста, повидавшего INSEAD?

Менеджмент / Управление персоналом

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия