Менеджмент / Управление персоналом

Ложная траектория

Ложная траектория

|8 февраля 2010|Евграфова Елена

В последние годы многие руководители уверовали в то, что участие в войне за таланты просто необходимо для процветания их бизнеса. Это дало мощный импульс “охоте за головами”, и способные люди стали чаще переходить из компании в компанию.

Тем не менее вопрос, что лучше – переманивать чужие таланты или пестовать свои, по-прежнему актуален. И дело тут не только в этическом аспекте: иногда даже гениальный варяг с таким трудом вписывается в чуждую корпоративную культуру, что все его таланты оказываются бесполезными. А бывает, что доморощенный, пусть и не сверхвыдающийся сотрудник в привычной среде демонстрирует чудеса эффективности. К тому же корпоративная мудрость гласит: плох тот лидер, который не может вдохновить заурядных людей на незаурядные свершения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10124

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:29:50 GMT

Ложная траектория

“Охота за головами”

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xrsml/original-17ro.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия