Менеджмент / Управление персоналом

Как устроены общительные люди

Как устроены общительные люди

|8 февраля 2010|Батлер ТимотиУолдруп Джеймс

В любой организации всегда есть люди, которые жить не могут без коллектива — они со всеми знакомы, всегда в гуще событий, все знают про личную жизнь своих коллег, умело улаживают самые сложные конфликты и т.п. Руководители обычно думают, что знают, кто из их сотрудников отличается самым общительным нравом: в основном они работают в подразделениях продаж и отделах кадров.

Но, как водится, в реальной жизни все сложнее. Умение легко общаться очень важно для всех сфер бизнеса, и граней у этого таланта гораздо больше, чем принято считать. Недавно мы завершили обширное исследование, посвященное роли человеческих отношений в бизнесе. Полтора года мы выясняли, насколько глубоко личные интересы специалистов переплетены с их работой и как сказываются на их карьере. За это время мы протестировали больше 7000 бизнесменов и теперь точно знаем, что самых больших успехов добиваются те, чья работа совпадает с их глубинными личностными установками. Это значит, что и компании в целом будут работать гораздо эффективнее, если при подборе персонала, создании проектных команд и кадровых перестановках руководители будут учитывать это обстоятельство.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10128

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:07:12 GMT

Как устроены общительные люди

Забота о других и готовность в любую минуту прийти на помощь, умение убеждать и вести за собой, способность к творческому сотрудничеству — все это проявления таланта общения. Руководители должны его учитывать.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xrmri/original-17rg.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия