Какова отдача от вашего персонала?

Какова отдача от вашего персонала?
|8 февраля 2010| Бэсси Лори Макмюррер Дэниэл

Менеджеры обычно говорят: «Люди — вот наш главный актив». Но в глубине души они не могут избавиться от ощущения, что сотрудники обходятся слишком дорого, и это сказывается на их отношении к подчиненным. Когда падает прибыль, обычно уменьшают льготы, прекращают тренинги и сокращают штат. В краткосрочной перспективе такая стратегия может увеличить прибыль, но она ведет в тупик. Недавние исследования показывают, что временное сокращение производства отрицательно отражается на биржевой стоимости акций. А наш опыт свидетельствует, что отношение к сотрудникам как к важному активу (т.е. инвестиции в их развитие) увеличивает прибыль в долгосрочной перспективе.

Мы уже несколько лет изучаем зависимость между инвестициями в образование сотрудников и биржевыми показателями 575 котирующихся на бирже компаний. С 1997 по 2000 год мы создавали ежегодно по одному гипотетическому, виртуальному портфелю акций 20—40 компаний, которые вкладывали в развитие своих сотрудников примерно в два раза больше средств, чем другие. Мы проследили за производительностью этих компаний: в 2001 году все они получали устойчивый доход.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10149

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:08:43 GMT

Какова отдача от вашего персонала?

У компаний, которые относятся к своим сотрудникам как к самому важному активу и поэтому вкладывают большие средства в их развитие, есть реальная возможность обойти конкурентов.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xqqa4/original-17qa.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия