Подобное подобным

Подобное подобным

|10 февраля 2010|Евграфова Елена

Люди — существа иррациональные, чего же удивляться тому, что количественные методы управления постоянно дают сбои. Можно бесконечно шлифовать формулы и корректировать расчеты, но, как только в действие вступает человеческий фактор, все идет насмарку. Люди сплошь и рядом поступают наперекор собственным интересам, здравому смыслу и, соответственно, прогнозам. В итоге изящная, логичная бизнес-модель скосо-бочивается, а то и вовсе заваливается, цифры рассыпаются, принося бизнесменам разочарование и убытки.

Выход один — научиться управлять поведением людей. Гипотетически это не так уж сложно, тем более что народ сегодня слабоват: придавлен стрессами, сбит с толку тревогами, не способен на спонтанные мысли, эмоции и поступки, во всем привык полагаться на авторитеты, то есть, говоря языком Эриха Фромма, морально и ментально искалечен и, значит, весьма податлив. Остается вычислить уязвимые точки людей, понять, чье мнение для них авторитетно, и дальше тонко и творчески воздействовать на них. А для этого хорошо использовать не только левое, но и правое полушарие мозга. Осознав это, западный бизнес начал активно рекрутировать в свои ряды выпускников художественных вузов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10283

2010-02-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:58:26 GMT

Подобное подобным

Зачем учиться управлять поведением людей.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xm2nm/original-17k9.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия