Менеджмент / Управление персоналом

Зачем нужен музей полковника Сандерса

Зачем нужен музей полковника Сандерса

|2 апреля 2010|Руван Рис

Кому есть дело до полковника Сандерса? ответ на этот вопрос Майкл Майлс, топ-менеджер Heublein, материнской компании Kentucky Fried Chicken, пытался найти, когда в 1970-е годы решил создать музей в Луисвилле и увековечить память основателя Heublein. Спустя несколько десятилетий он назовет свою инициативу «одним из лучших общественных проектов и едва ли не самой выгодной инвестицией за всю историю компании». Музей привлекает туристов и вдохновляет сотрудников. Google, Coca-Cola, банки, автомобильные концерны и т.д. воздают честь своему прошлому, бережно сохраняя то, что осталось от времен их становления, и показывая новым поколениям сотрудников,

как они изменили мир. Уделять внимание собственной истории особенно полезно организациям, переживающим глубокие преобразования, — это лишний раз напоминает людям об основополагающих принципах компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10611

2010-04-02T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:33:42 GMT

Зачем нужен музей полковника Сандерса

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xajpe/original-175b.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия