Менеджмент / Управление персоналом

Почему сотрудники ничего не предлагают

Почему сотрудники ничего не предлагают

|11 июня 2010|Юань ФэйжунВудмэн Ричард

В вашей компании провозглашен курс на инновации, организован сбор рацпредложений, а персонал предпочитает отмалчиваться? Возможно, люди просто боятся.

Проведя исследование, в котором участвовали сотни сотрудников, от менеджеров до кладовщиков, Фэйжун Юань из Канзасского университета и Ричард Вудмэн из Техасского университета A&M выяснили: все дело в так называемых имиджевых рисках — страхе показаться выскочкой. Люди, в чьи обязанности не входят разработка инноваций и внесение рацпредложений, считают, что коллеги будут косо смотреть на их попытки оптимизировать рабочий процесс. Иногда они даже опасаются, как говорит Юань, «разозлить тех, кого все устраивает».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a10667

2010-06-11T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:30:46 GMT

Почему сотрудники ничего не предлагают

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x8mzq/original-172u.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия