Почему сотрудники ничего не предлагают | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Почему сотрудники ничего не предлагают

Вудмэн Ричард , Юань Фэйжун
Почему сотрудники ничего не предлагают

В вашей компании провозглашен курс на инновации, организован сбор рацпредложений, а персонал предпочитает отмалчиваться? Возможно, люди просто боятся.

Проведя исследование, в котором участвовали сотни сотрудников, от менеджеров до кладовщиков, Фэйжун Юань из Канзасского университета и Ричард Вудмэн из Техасского университета A&M выяснили: все дело в так называемых имиджевых рисках — страхе показаться выскочкой. Люди, в чьи обязанности не входят разработка инноваций и внесение рацпредложений, считают, что коллеги будут косо смотреть на их попытки оптимизировать рабочий процесс. Иногда они даже опасаются, как говорит Юань, «разозлить тех, кого все устраивает».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Заразные кадры
Стивен Диммок,  Уильям Геркен
Соскочить  с крючка эмоций
Кристина Конглтон,  Сьюзен Дэвид