Чтобы клиент был доволен: Бережливое производство в сфере услуг | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Чтобы клиент был доволен: Бережливое производство в сфере услуг

Сванк Синтия
Чтобы клиент был доволен: Бережливое производство в сфере услуг

В конце 1990-х Jefferson Pilot Financial (JPF) представляла собой типичную сервисную компанию с полным комплексом услуг. Увеличившись после четырех поглощений более чем в три раза, JPF искала новые способы роста. В ее отрасли — страхования жизни и аннуитета — конкуренция была очень жесткой. Клиенты стали более разборчивыми, и для них постоянно разрабатывались новые, все более сложные и дорогие страховые продукты. В то же время у профильных нишевых игроков были более низкие страховые взносы, они быстрее выдавали полисы, заставляя тем самым компании, предоставляющие полный спектр услуг, повышать качество обслуживания и снижать цены.

В JPF понимали, что необходимо выделиться на фоне конкурентов — придумать что-нибудь особенное для независимых страховых агентов, которые продавали и обслуживали полисы разных компаний. И вот в 2000 году для нескольких сотен самых активных агентов, которые приносили JPF львиную долю доходов, компания запустила программу «Лучшие партнеры». Идея заключалась в том, чтобы эти люди, видя в JPF своего самого надежного и выгодного союзника, готовы были работать еще больше ради ее процветания. А для этого компании нужно было обеспечить высочайший уровень своих услуг.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Ген изобретательства
Джеффри Дайер,  Хол Грегерсен,  Клейтон Кристенсен