Менеджмент / Управление персоналом

Есть информация, нужна интуиция

Есть информация, нужна интуиция

|17 апреля 2012|Шах ШветанкХорн ЭндрюКапелла Джейм

В минувшее десятилетие развилось немало средств для сбора, хранения, анализа и доступа к информации, и сегодня бизнесы тратят десятки миллионов долларов на управление информационными потоками, идущими от поставщиков и клиентов. Со всех сторон мы слышим, что эти капиталовложения с лихвой окупятся. Но на деле компании сталкиваются с большой проблемой. Любые инвестиции в аналитические исследования обернутся пшиком, а то и нанесут реальный вред, если сотрудники не умеют пользоваться данными, когда требуется принять решение. Мы хотим предупредить руководителей: возможно, в эту самую минуту кто-то из ваших сотрудников на основе стоившей вам немалых денег информации делает неверные выводы.

Чтобы помочь компаниям оценивать и повышать навыки принятия решений своих сотрудников, Сorporate Executive Board разработала специальный инструмент, Insight IQ. С его помощью можно определить, насколько хорошо человек умеет находить и анализировать нужную информацию.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a11251

2012-04-17T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:44:12 GMT

Есть информация, нужна интуиция

Немногие компании могут похвастать достаточным количеством аналитически­ мыслящих сотрудников.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wqg82/original-16f9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия