Есть информация, нужна интуиция | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Есть информация, нужна интуиция

Капелла Джейм , Хорн Эндрю , Шах Шветанк
Есть информация, нужна интуиция

В минувшее десятилетие развилось немало средств для сбора, хранения, анализа и доступа к информации, и сегодня бизнесы тратят десятки миллионов долларов на управление информационными потоками, идущими от поставщиков и клиентов. Со всех сторон мы слышим, что эти капиталовложения с лихвой окупятся. Но на деле компании сталкиваются с большой проблемой. Любые инвестиции в аналитические исследования обернутся пшиком, а то и нанесут реальный вред, если сотрудники не умеют пользоваться данными, когда требуется принять решение. Мы хотим предупредить руководителей: возможно, в эту самую минуту кто-то из ваших сотрудников на основе стоившей вам немалых денег информации делает неверные выводы.

Чтобы помочь компаниям оценивать и повышать навыки принятия решений своих сотрудников, Сorporate Executive Board разработала специальный инструмент, Insight IQ. С его помощью можно определить, насколько хорошо человек умеет находить и анализировать нужную информацию.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать