Менеджмент / Управление персоналом

Срочная служба

Срочная служба

|2 августа 2013|Хоффман РидКасноча БенЙех Крис

Большую часть двадцатого века в развитых странах работа считалась синонимом стабильности. Получивший место в крупной корпорации мог считать, что устроен до конца своих дней. Если дела у компании шли в гору и сотрудник неплохо справлялся, его работа никуда от него не девалась. Карьера в офисе напоминала эскалатор: играешь по правилам — тебя повышают. Корпорации этот порядок устраивал, потому что гарантировал лояльность персонала и низкую текучесть кадров.

Потом настала эпоха глобализации и информации с ее стремительными и непредсказуемыми переменами. Залогом достижения и закрепления успеха оказались способность к переменам и предприимчивость. Это подорвало основы традиционных отношений работодателя и сотрудников, и сейчас они дестабилизированы, правда, в разной степени в разных странах.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a12406

2013-08-02T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:00:38 GMT

Срочная служба

Новый вид трудового соглашения между работодателем и сотрудниками

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wg19m/original-161r.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия