Срочная служба | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Срочная служба

Йех Крис , Касноча Бен , Хоффман Рид
Срочная служба

Большую часть двадцатого века в развитых странах работа считалась синонимом стабильности. Получивший место в крупной корпорации мог считать, что устроен до конца своих дней. Если дела у компании шли в гору и сотрудник неплохо справлялся, его работа никуда от него не девалась. Карьера в офисе напоминала эскалатор: играешь по правилам — тебя повышают. Корпорации этот порядок устраивал, потому что гарантировал лояльность персонала и низкую текучесть кадров.

Потом настала эпоха глобализации и информации с ее стремительными и непредсказуемыми переменами. Залогом достижения и закрепления успеха оказались способность к переменам и предприимчивость. Это подорвало основы традиционных отношений работодателя и сотрудников, и сейчас они дестабилизированы, правда, в разной степени в разных странах.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Темперамент организации
Чепкасов Игорь
Не стоит бросать творческие задачи на полпути
Брайан Лукас,  Лоран Нордгрен
Венчурный ИИ: чем алгоритмы и инвесторы могут помочь друг другу
Дитмар Гричник,  Иво Блом,  Йоаким Винсент,  Малин Мальмстрем,  Торбен Антреттер,  Шарлотта Сирен