Формулировка имеет значение

Формулировка имеет значение
|27 ноября 2013| Шарер Кевин

Любой, кто несет ответственность за работу крупной организации, знает, как важны крепкие лидеры. Большинство из нас готовы тратиться на их воспитание. Но каким должно быть это воспитание? Даже бегло изучив литературу по менеджменту, можно понять, что единодушия в этом вопросе нет. Когда стремительный рост Amgen заставил нас заняться развитием кадрового резерва, нам пришлось до всего доходить своим умом.

И вот что я понял: главное — решить, как должны вести себя лидеры, и решение это следует принимать высшему руководству компании, интеллектуально и эмоционально вовлеченному в процесс воспитания кадров. У себя в Amgen мы первым делом тезисно обсудили, что должны делать наши руководители. Уже на этом этапе мы яростно спорили, но в конце концов составили список, включающий следующие требования: сознательно показывать пример сотрудникам; должным образом обеспечивать устойчивые результаты; собирать и развивать команды, состоящие из различных специалистов; возглавлять эти команды и делегировать им ряд полномочий; мотивировать людей и «заражать» их своим видением будущего компании.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a13053

2013-11-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:53:27 GMT

Формулировка имеет значение

Чтобы ответить на вопрос «Чего мы ждем от наших лидеров?», нужно изрядно потрудиться.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wcvan/original-15xo.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия