Насаждаем ценности. Насильно! | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Насаждаем ценности. Насильно!

Владимир Рувинский
Насаждаем ценности. Насильно!

Ранним октябрьским утром 2013 года в московском выставочном центре «Крокус Экспо» собралось около двух тысяч человек — из разных городов России. Их рассаживают по периметру зала величиной с авиационный ангар. Снимать и записывать происходящее категорически запрещено, за этим строго следят охранники. В центре зала с микрофоном в руках стоит неброско одетый мужчина средних лет. «Нам с вами предстоит изменить себя. Как ­говорится, изменив себя, изменишь мир. Может, в этом и есть сермяжная правда — стать особым человеком?» — вопрошал он.

Так начался образовательный семинар финансовой корпорации «Уралсиб». Ведущий — ее основной владелец миллиардер Николай Цветков. Он ратует за здоровый образ жизни, «полное физическое, психологическое и социальное благополучие; развитие вкуса к полноценной жизни». По его настоянию в «Уралсибе» постоянно борются с курением, лишним весом, поощряют занятия йогой. Для сотрудников в главном офисе организовано вегетарианское питание, там же продается экопродукция принадлежащей Цветкову корпорации «Органик».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Корыстные директора
Роджер Мартин
Горе от ума
Хит Чип,  Хит Дэн
Управление поставками. Перезагрузка
Аллан Лайал,  Пьер Мерсье,  Стефан Гштеттнер