Сначала тест, потом интервью

Сначала тест, потом интервью
|23 декабря 2013| Бейтсон Джон Вирц Йохан Берк Юджин Вон Карли

Как правило, в сфере услуг ценят обаятельных сотрудников, умеющих работать с клиентами. Но, чтобы их найти, надо потратиться, и немало: текучесть в отрасли доходит до 50%. Дефицит предложения на рынке труда и легкость, с которой можно отправить заявку через интернет, лишь добавляют забот отделу персонала, ведь иной раз на одну позицию приходит по нескольку сот резюме. Взять, к примеру, британские колл-центры: в 2012 году на 260 тысяч вакансий претендовали 7 млн человек.

Как правило, менеджер по подбору просматривает резюме, затем проводит интервью с перспективными соискателями (лично или по телефону) и только после этого предлагает отобранным кандидатам пройти тесты, в том числе психологические, чтобы выявить подходящих. А что если эту процедуру поставить с головы на ноги? Розничные компании, колл-центры, охранные агентства и многие другие предприятия сэкономят немало денег, если на самом первом этапе будут использовать короткие интернет-тесты. Они помогут отсеять самых слабых соискателей, а достойные (их станет меньше) — пройдут на следующий, более затратный этап личного отбора.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a13092

2013-12-23T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:48:40 GMT

Сначала тест, потом интервью

Как показывает практика, половина соискателей приукрашивают свои резюме

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wcal5/original-15wx.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия