Менеджмент / Управление персоналом

В награду за хорошее

В награду за хорошее

|29 апреля 2015|

Исследование: Ума Кармаркар, преподаватель маркетинга в Гарвардской бизнес-школе, и Брайан Боллингер из Бизнес-школы Фукуа при Университете Дьюка изучили тысячи чеков, полученных калифорнийцами при покупке продуктов. Людям, приносившим с собой многоразовые сумки и не бравшим в магазинах пакеты, давали небольшую скидку. Поскольку скидка отмечалась в чеке, ученые смогли проследить, отличается набор продуктов у таких покупателей или нет. Анализ показал, что эти люди приобретали больше органической еды — но и больше вредных продуктов с высоким содержанием жира и калорий.

Вопрос: Если мы сделали что-то хорошее, стремимся ли мы побаловать себя в на­граду? Доцент Кармаркар, защищайте свою идею!

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a15772

2015-04-29T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:05:00 GMT

В награду за хорошее

Поступив «правильно», мы часто подсознательно стремимся наградить себя за это.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w0uql/original-15i3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия