Менеджмент / Управление персоналом

Почему главных маркетологов постоянно увольняют и что с этим делать

Почему главных маркетологов постоянно увольняют и что с этим делать

|2 октября 2017|Уитлер КимберлиМорган Нил

В 2012 году ведущий ритейлер ­начал поиск нового директора по маркетингу. Описание вакансии звучало заманчиво: новый топ-менеджер должен был играть важную роль в компании и координировать усилия по наращиванию дохода и прибыли. Кто не мечтает о такой работе?

Конечно, компания нашла талантливого топ-менеджера с опытом в сфере товаров широкого потребления, и тому не терпелось проявить себя.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a23001

2017-10-02T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:10:14 GMT

Почему главных маркетологов постоянно увольняют и что с этим делать

По статистике, директоров по маркетингу увольняют чаще, чем других топ-менеджеров. В чем причина?

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v2iud/original-149l.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия