Творческий порядок | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Творческий порядок

Анастасия Миткевич
Творческий порядок

Влад был жаворонком и любил приходить в офис рано.

С утра работа спорилась, а ближе к вечеру внутренние резервы будто истощались. Некоторые коллеги Влада подтягивались в агентство часам к двум, но и засиживались до ночи. Такой порядок в компании всех устраивал. Основной принцип, которым руководствовались в фирме: «Главное — результат». Подобные лозунги звучали и в других организациях, где до этого работал Влад, но на деле везде действовал жесткий график и никто не мотивировал сотрудников на продуктивный труд. В нынешней компании работало 15 человек, почти все — 1­0 лет, с момента основания, поэтому атмосфера в офисе была семейная. Екатеринбургское агентство «Мандарин» занималось организацией мероприятий — от детских до корпоративных.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Успевайте жить
Борис Щербаков
Пять правил жесткой игры для бизнеса
Джордж Сток-младший,  Роб Лахенауэр