Нейробиология доверия | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Нейробиология доверия

Зак Пол
Нейробиология доверия
Dan Saelinger

Чего только не делают компании, чтобы вдохновить и мотивировать сотрудников. Низкая во­влеченность — повод для беспокойства, ведь она ведет к потере стоимости. Проанализировав данные за несколько десятилетий, ученые из Института Гэллапа выяснили, что повышение вовлеченности сотрудников (которая определялась привязанностью людей к работе, их взаимоотношениями, чувством важности своего вклада и возможностью учиться) улучшает как их собственные результаты, так и показатели компании: производительность, качество продукции и прибыльность.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Не бойтесь переносить дедлайны
Грант Доннелли,  Жевон Юн,  Эшли Уилланс
Услышит ли мир экономистов
Евгения Чернозатонская