Менеджмент / Управление персоналом

Нейробиология доверия

Нейробиология доверия

|26 февраля 2018|Зак Пол

Чего только не делают компании, чтобы вдохновить и мотивировать сотрудников. Низкая во­влеченность — повод для беспокойства, ведь она ведет к потере стоимости. Проанализировав данные за несколько десятилетий, ученые из Института Гэллапа выяснили, что повышение вовлеченности сотрудников (которая определялась привязанностью людей к работе, их взаимоотношениями, чувством важности своего вклада и возможностью учиться) улучшает как их собственные результаты, так и показатели компании: производительность, качество продукции и прибыльность.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a25071

2018-02-26T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 17:33:50 GMT

Нейробиология доверия

Как повысить вовлеченность сотрудников

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/uvjr2/original-140k.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия