Управление гиперростом

Управление гиперростом

|18 января 2010|Изосимов Александр

В 1996 году, когда готовился проспект эмиссии акций «ВымпелКом» для IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, ожидалось, что в 2006-м мобильный телефон будет у одного из десяти россиян, то есть, говоря языком маркетинга, — что уровень проникновения поднимется до 14%. Сегодня он уже превысил 120%, то есть в среднем на одного россиянина приходится 1,2 сотовых телефона. И эта цифра объясняет, почему за те же десять лет наша рыночная капитализация выросла с $607 млн до $16 млрд, а к концу 2007 года превысила $40 млрд.

Это я и называю гиперростом: крутой подъем S-образной кривой, то есть стремительный взлет, который происходит в какой-то момент с большинством молодых рынков и отраслей; на этом этапе определяются победители и проигравшие. Необычность опыта «ВымпелКома», на мой взгляд, в том, что, когда в нашей отрасли началась фаза гиперроста, мы уже были сравнительно крупной компанией, а наши акции торговались на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a9332

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:24:23 GMT

Управление гиперростом

В начале истории большинства рынков бывает краткий период головокружительного роста — именно тогда формируется конкурентный ландшафт. Прислушайтесь к советам человека, который выдержал гонку за первенство: нужно вовремя делать правильные шаги — второго шанса не будет.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yika3/original-18qd.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия