Работа в серой зоне

Работа в серой зоне
|18 января 2010| Энтби Мишель

Большинство фирм запрещает сотрудникам использовать ресурсы компании для собственных нужд, особенно в служебное время. Но вот непосредственное начальство порой закрывает глаза на то, что их подчиненные заняты чем-то помимо основного дела. Так на предприятии возникает работа в «серой зоне», как я ее называю. Руководители понимают, что бороться с такой практикой — себе дороже, поскольку многие сотрудники буквально живут своими увлечениями и проектами.

Чтобы прояснить, почему на пред­приятиях мирятся с серыми зона­ми, я три года наблюдал за работой одного авиазавода с персоналом в 4 тыс. человек. Его рабочие ­делали что-то для себя — кухонную ­посуду, детские игрушки, оконные рамы — и использовали для этого время и ма­териалы компании. Начальство не вмешивалось, понимая, что в слу­чае срочного заказа оно всегда может рассчитывать на своих сотрудников.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a9475

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:54:11 GMT

Работа в серой зоне

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/ydv5q/original-18k9.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия