Как выбрать генерального директора

Как выбрать генерального директора
|18 января 2010| Деннис Кэри Фелан Дэн Юсим Майкл

Смелое решение GlaxoSmithKline провести открытый конкурс на пост генерального директора среди трех сотрудников компании вызвало в прошлом году немало пересудов. Однако журналисты упустили из виду одну деталь, столь важную для системы преемственности в крупных корпорациях.

Как сообщалось, все три кандидата обладали достаточной для управления компанией квалификацией. Поэтому каждому из них поручили вести крупномасштабный годичный проект. За работой потенциальных преемников пристально следил сам Жан-Пьер Гарнье — генеральный директор GSK, собиравшийся уйти со своего поста в 2008 году, и члены совета директоров.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a9815

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:25:01 GMT

Как выбрать генерального директора

Высшие посты в компании нередко занимают сотрудники, выросшие в ее стенах. Однако частые перестановки на этих должностях говорят о том, что выбор зачастую оказывается неверным. Чтобы оградить себя от ошибок при выборе преемника, руководителям стоит одновременно применять несколько дополняющих друг друга подходов к поиску нового лидера.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y2s61/original-185w.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия