Новаторы от Бога: найти и воспитать

Новаторы от Бога: найти и воспитать

|18 января 2010|Кон ДжеффриКаценбах ЙонВлак Гус

«Слухи о моей смерти сильно преувеличены», — заявил полный жизни Стив Джобс; дело было на сентябрьской выставке 2008 года, на которой Apple торжественно представила целый ассортимент новинок. Повторяя известную шутку Марка Твена, Джобс хотел на корню пресечь пересуды о своих проблемах со здоровьем и, судя по всему, в этом он преуспел. Но, как бы то ни было, он не может вечно возглавлять Apple, и значит, перед советом директоров стоит непростая задача: надо как-то выковывать нового Стива Джобса. Мало кто из нынешних бизнес-лидеров так стойко ассоциируется с самим понятием «инновация»: мы говорим «революционный продукт» — подразумеваем Стива Джобса. С появлением Mac, iPod, iTunes, iPhone 3G мы стали не только общаться, но и жить иначе. А все эти штучки были выпущены Apple именно при Стиве Джобсе.

Как Джобсу и Apple гарантировать себе, что технологии следующего поколения, без которых — никак, разработают именно у них? Вопрос, конечно, интересный. Спросите любого — финансиста, простого обывателя, члена совета директоров Apple, и все как один ответят: да, это вопрос вопросов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/a9877

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:11:33 GMT

Новаторы от Бога: найти и воспитать

<b>Чтобы талантливые сотрудники постоянно выдавали оригинальные идеи, таких людей надо тщательно выявлять и находить им фронт работы.</b>

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/y0lqk/original-1833.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия