Как планировать офисные дни, которые сотрудники не захотят пропускать | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Как планировать офисные дни, которые сотрудники не захотят пропускать

Эрика Кесвин
Как планировать офисные дни, которые сотрудники не захотят пропускать
Фото: Westend61/Getty Images

Помните выездные мероприятия? Помните, как раз в год (а может быть, раз в квартал) мы собирались вместе для обсуждения стратегии, становились более сплоченными во время веревочных тренингов, с головой уходили в профессиональное развитие, да и просто проводили время вместе, чтобы лучше узнать коллег или клиентов? Хотя многие сотрудники с радостью ждали этих встреч, сегодня им часто вовсе не хочется приходить в офис, не говоря уже о том, чтобы участвовать в выездных мероприятиях.

Если ваша цель — убедить подчиненных собираться вместе в рабочее время (иногда, постоянно или когда угодно), вам нужно подумать, как организовать такой офисный день, который сотрудники не захотят пропустить. По меньшей мере вы должны осознанно подходить к планированию дней, когда люди собираются в офисах, — не только для поощрения сотрудников, но и для того, чтобы такие дни проходили с пользой для коллектива и организации в целом.

С самого начала пандемии я сотрудничала с CEO и руководителями отделов кадров, чтобы помочь им не только справляться с ситуацией, но и добиваться успеха в эти неспокойные времена. По мере того как офисы стали постепенно открываться вновь, некоторые руководители попросили меня помочь им в организации специальных «офисных дней» (дней, когда сотрудники находятся на рабочих местах), чтобы их команды могли объединяться в условиях гибридной работы, используя новые эффективные способы.

Рубен Дэниелс, управляющий партнер компании EA Markets, разрешил мне поделиться результатами нашей совместной работы: эта компания попросила меня помочь в организации ежемесячных «супердней», предполагающих личное присутствие сотрудников. Надеюсь, пример EA Markets поможет руководителям компаний любого размера из любой отрасли максимально использовать свои ресурсы, когда они формируют опыт личного присутствия, не забывая об отдаче от вовлеченности.

Офисные дни являются одним из важных способов инвестирования в вовлеченность коллектива. Эта инвестиция может положительно отразиться на чистой прибыли. И все же не все офисные дни равны. Назову три элемента, благодаря которым вы сможете успешно привлекать сотрудников в офисы.

Разрабатывая концепцию офисного дня, помните о своих ценностях

советуем прочитать

Об авторе

Эрика Кесвин (Erica Keswin) — автор бестселлеров, спикер и специалист по стратегии в сфере создания рабочих условий. Помогает ведущим организациям и деятелям бизнеса повышать производительность. В 2020 году Эрика Кесвин стала одним из 100 ведущих коучей по версии Maршалла Голдсмита, а также одним из самых инновационных коучей по версии Business Insider. Автор книг «Bring Your Human to Work: 10 Sure-Fire Ways to Design a Workplace That’s Good for People, Great for Business, and Just Might Change the World» ( McGraw Hill, 2018) и «Rituals Roadmap: The Human Way to Transform Everyday Routines Into Workplace Magic» (McGraw Hill, 2021).

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать