Виртуальность требует от вас больше человечности | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Виртуальность требует от вас больше человечности

Джон Винзор

Коридоры всех маркетинговых организаций полнятся слухами о новых работниках: компьютерщиках, математиках, экспертах по базам данных. Для них клиенты – это просто масса нулей и единичек, которые определяют онлайн-поведение пользователей, и которые могут быть собраны, проанализированы, и использованы для дальнейших операций.

Но компании имеют тенденцию забывать один очень важный момент, а именно, тот факт, что их клиенты - на самом деле живые люди.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Люди Z
Дэвид Стиллман
Уйти нельзя остаться
Анна Натитник
Почему ВВП не приносит счастья
Амит Капур,  Бибек Деброй