Стоит ли опекать креативщиков? | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Стоит ли опекать креативщиков?

Олег Бериев

«Ты неправильно общаешься с подчиненными: надо сначала похвалить, а потом высказать свои замечания. А ты сразу наезжаешь», — мой партнер из Великобритании время от времени устраивал мне небольшие экскурсы в мир другой управленческой культуры. «Ты говоришь правильные вещи», — соглашался я. Как человек творческой профессии и открытый новому опыту, я всегда прислушивался к его советам и старался поступать именно так. Но как бы хороши ни были эти правила — они чьи-то, а мне нужны были мои. Свой стиль управления, своя манера.

Несколько лет назад мне приходилось постоянно бывать в США и работать с местными рекламными агентствами. Если откровенно, американская модель мне многим нравилась. Все работает как часы: в 8 часов утра рабочий день начинается и в 17 часов вечера заканчивается. Поставлена задача — к концу дня находится решение. Улыбки, вежливое отношение, босс может крикнуть, подчиненный — возмутиться и восстать. Недоволен — уволен, следующий. Молотилка. Почти как в голливудских фильмах. Но к очевидным плюсам я бы отнес регламентированность процессов, неукоснительное следование обязательствам и оговоренным срокам.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Осторожно, перегрузка!
Ребекка Цукер
Прививка  от недовольства
Миколон Свен,  Куазье Бенджамин,  Висек Йен