Три главных стимула для сотрудников

Три главных стимула для сотрудников
|19 декабря 2013| Розабет Мосс Кантер

Самые увлеченные, самые продуктивные сотрудники, которых я когда-либо видела, трудятся в старой компании на Восточном побережье США: преображают солидную и консервативную отрасль с помощью новых технологий. И все они удивились, когда я спросила их: «Вы работаете так усердно, потому что скоро произойдет IPO фирмы?»

Но новички, и ветераны фирмы ответили, что работают, как никогда в жизни, по другой причине. Их продукты представляют собой лишь первый этап в цепочке. Каждый день приносит немало разочарований, вынуждая к многократным рутинным действиям. Сама по себе компания просто не сумеет вывести эти продукты на рынок. Требуется помощь ИТ-специалистов, и сотрудники ищут помощников и дополнительные средства и даже сами берутся продавать свой продукт, чтобы донести его до клиентов и объяснить им его новизну. Немыслимое количество обязанностей (подчас непрофильных) — и все не ради денег?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p13088

2013-12-19T04:00:00.000+04:00

Wed, 11 Apr 2018 10:57:19 GMT

Три главных стимула для сотрудников

Как редко мы бываем счастливы своей работой. Многочисленные опросы показывают низкий уровень вовлеченности в американских компаниях: чуть ли не половина сотрудников не чувствует никакой связи со своим делом и пребывает в разочаровании. Ужасные цифры! Думаю, проблема в том, что кадровая политика сосредоточена на оплате и бонусах, а не на самой работе.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/text/2018/2r/19z58h/original-1nl2.ru

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия