Три главных стимула для сотрудников | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Три главных стимула для сотрудников

Розабет Мосс Кантер

Самые увлеченные, самые продуктивные сотрудники, которых я когда-либо видела, трудятся в старой компании на Восточном побережье США: преображают солидную и консервативную отрасль с помощью новых технологий. И все они удивились, когда я спросила их: «Вы работаете так усердно, потому что скоро произойдет IPO фирмы?»

Но новички, и ветераны фирмы ответили, что работают, как никогда в жизни, по другой причине. Их продукты представляют собой лишь первый этап в цепочке. Каждый день приносит немало разочарований, вынуждая к многократным рутинным действиям. Сама по себе компания просто не сумеет вывести эти продукты на рынок. Требуется помощь ИТ-специалистов, и сотрудники ищут помощников и дополнительные средства и даже сами берутся продавать свой продукт, чтобы донести его до клиентов и объяснить им его новизну. Немыслимое количество обязанностей (подчас непрофильных) — и все не ради денег?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Covid-19: пять уроков итальянской трагедии
Гэри Пизано,  Раффаэлла Садун,  Микеле Занини