Как помочь пассивно-агрессивному сотруднику

Как помочь пассивно-агрессивному сотруднику
|6 марта 2014| Манфред Кетс де Врис

Роберт никак не мог понять, почему он так устает от общения с новым сотрудником, Лукасом. С виду парень казался приветливым, за любое поручение брался охотно, и все же после разговора начальник недоумевал, каковы истинные намерения Лукаса. Он брал на себя множество обязательств и ничего не выполнял.

В особенности смущало пренебрежение Лукаса к дедлайнам. Всякий раз, когда Роберт напоминал ему о сроках, находилось оправдание: дата не была обговорена или он недопонял что-то или поручил часть работы другому сотруднику, а тот не справился. Хуже того, Лукас, по словам коллег, постоянно жаловался им на Роберта за его спиной.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p13392

2014-03-06T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:07:25 GMT

Как помочь пассивно-агрессивному сотруднику

Стоит ли пускаться на ухищрения, чтобы удержать пассивно-агрессивного игрока в команде?

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19rps3/original-1nbf.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия