Как нанять больше суперзвезд | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Как нанять больше суперзвезд

Майкл Мэнкинс
Как нанять больше суперзвезд

Во сколько вам обошелся ваш самый лучший продавец? Ваш наиболее опытный инженер? Ваш лучший сотрудник отдела маркетинга? Каждому известно, что некоторые люди достигают более выдающихся результатов, чем другие. Но лучшие сотрудники — они не просто немножко лучше других, они обычно намного лучше.

Исследования Bain & Company, о котором пойдет речь в этой статье, показывает, что суперзвезды в среднем в четыре раза более продуктивны, чем средние работники. Иногда разница бывает и намного больше. Например, лучший продавец в магазине Nordstrom умудряется реализовать по крайней мере в восемь раз больше, чем средний сотрудник других универмагов.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Самоорганизуйтесь!
Тиколл Дэвид
REMI
4 Задача
Виртуальный мир как кузница руководящих кадров
Малоун Томас,  О’Дрисколл Тони,  Ривз Байрон