Как нанять больше суперзвезд | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Как нанять больше суперзвезд

Майкл Мэнкинс
Как нанять больше суперзвезд

Во сколько вам обошелся ваш самый лучший продавец? Ваш наиболее опытный инженер? Ваш лучший сотрудник отдела маркетинга? Каждому известно, что некоторые люди достигают более выдающихся результатов, чем другие. Но лучшие сотрудники — они не просто немножко лучше других, они обычно намного лучше.

Исследования Bain & Company, о котором пойдет речь в этой статье, показывает, что суперзвезды в среднем в четыре раза более продуктивны, чем средние работники. Иногда разница бывает и намного больше. Например, лучший продавец в магазине Nordstrom умудряется реализовать по крайней мере в восемь раз больше, чем средний сотрудник других универмагов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Укрощение сложности
Мартин Ривз,  Саймон Левин,  Томас Финк,  Анна Левина
Бремя перемен
Андрей Шапенко,  Марина Филиппова
Как увязать цену и ценность вашего продукта
Бала Венкатеш,  Грин Джейсон
Разыскиваются аномалии
Боб Гудсон,  Мартин Ривз,  Кевин Уитакер