Как сохранить команду после того, как купили ваш стартап | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Как сохранить команду после того, как купили ваш стартап

Крейг Уокер
Как сохранить команду после того, как купили ваш стартап

Я был гендиректором трех стартапов, два из которых приобрели серьезные компании (Yahoo! и Google). Я понял, что задача сохранения своего сплоченного коллектива после поглощения не решается попытками удержать всех без исключения, да это и невозможно. Скорее, важно, каких людей вы нанимаете в свой стартап с самого начала.

Когда я возглавлял свою первую фирму, Dialpad, я научился тому, что нет людей, которые важнее коллектива компании в целом. Когда лопнул пузырь доткомов, это больно ударило по нам, как и по всем компаниям в нашей отрасли. В связи с этим мы были вынуждены принимать трудные решения о том, кого оставить на борту, чтобы мы могли встать на ноги, а кого уволить. В конце концов все свелось к простому принципу: чтобы человек был способен поставить команду — а не самого себя — на первое место. В каждой организации есть свои суперзвезды, которые в такой ситуации уходят, и в большинстве случаев эти фирмы выживают и даже процветают. Через два года после покупки Dialpad корпорацией Yahoo! мы с Винсентом Пакетом, моим заместителем по развитию бизнеса, решили начать новый стартап, GrandCentral, и взяли на работу многих людей из тех, кто в свое время принес здоровый командный дух в Dialpad. У каждого стартапа бывает свой кризис, и, когда он наступит, вас выручат именно бескорыстные сотрудники.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Начальники не всегда понимают, что делают их сотрудники. Как им помочь?
Рохан Нараяна Мурти,  Раджат Дас,  Скотт Дьюк Коминерс,  Арджун Нараян,  Сурадж Шринивасан,  Тарун Ханна,  Картик Хосанагар
Четыре особых качества лучших гендиректоров
Елена Лыткина-Ботельо,  Ким Пауэлл,  Стивен Кинкейд,  Дина Ван