Как сохранить команду после того, как купили ваш стартап

Как сохранить команду после того, как купили ваш стартап

|3 июля 2014|Крейг Уокер

Я был гендиректором трех стартапов, два из которых приобрели серьезные компании (Yahoo! и Google). Я понял, что задача сохранения своего сплоченного коллектива после поглощения не решается попытками удержать всех без исключения, да это и невозможно. Скорее, важно, каких людей вы нанимаете в свой стартап с самого начала.

Когда я возглавлял свою первую фирму, Dialpad, я научился тому, что нет людей, которые важнее коллектива компании в целом. Когда лопнул пузырь доткомов, это больно ударило по нам, как и по всем компаниям в нашей отрасли. В связи с этим мы были вынуждены принимать трудные решения о том, кого оставить на борту, чтобы мы могли встать на ноги, а кого уволить. В конце концов все свелось к простому принципу: чтобы человек был способен поставить команду — а не самого себя — на первое место. В каждой организации есть свои суперзвезды, которые в такой ситуации уходят, и в большинстве случаев эти фирмы выживают и даже процветают. Через два года после покупки Dialpad корпорацией Yahoo! мы с Винсентом Пакетом, моим заместителем по развитию бизнеса, решили начать новый стартап, GrandCentral, и взяли на работу многих людей из тех, кто в свое время принес здоровый командный дух в Dialpad. У каждого стартапа бывает свой кризис, и, когда он наступит, вас выручат именно бескорыстные сотрудники.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p14055

2014-07-03T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:24:00 GMT

Как сохранить команду после того, как купили ваш стартап

Бескорыстные, трудолюбивые люди, берущие на себя ответственность — вот то, чем отличается успешный стартап от всех прочих.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/19d87e/original-1msn.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия