Соискателя найдет кадровик-алгоритм

Соискателя найдет кадровик-алгоритм
|28 августа 2014| Томас Чаморро-Премузик

Американцы сейчас проводит больше времени в соцсетях, чем на всех других сайтах вместе взятых. Один только Facebook привлек свыше миллиарда пользователей — 15% населения мира и почти 50% всех, кто заходит в интернет, и в среднем пользователь проводит там не менее 15 минут в день. И это лишь одна сеть, прибавьте еще Twitter, LinkedIn, Google+, Weibo, Renren, Orkut и далее по списку.

Проводя столько времени в интернете, мы всюду оставляем следы своей личности. Если вы хотя бы иногда пользуетесь Amazon, Gmail, Spotify, TripAdvisor, Netflix или еще какими-нибудь из несметного множества публичных сайтов, то повсюду сохраняются ваши анкеты и данные. Первоначально этот «профиль пользователя» интересовал только сами сайты, которые старались предложить продукты и услуги в соответствии с предпочтениями клиента («Поскольку вы посмотрели этот фильм, вас может заинтересовать…»). Но теперь наше онлайн-поведение привлекло внимание работодателей и кадровые агентства, которые пытаются найти ключик к «виртуальной репутации» и использовать эти сведения для поиска специалистов в интернете. По трем причинам я считаю вполне вероятным, что работодатели сумеют найти лидеров будущего в сети.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p14418

2014-08-28T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:35:49 GMT

Соискателя найдет кадровик-алгоритм

Многие кадровики уже используют соцсети для поиска талантливых сотрудников за пределами своего круга знакомств.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/1975y0/original-1mkt.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия