Соискателя найдет кадровик-алгоритм | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Соискателя найдет кадровик-алгоритм

Томас Чаморро-Премузик
Соискателя найдет кадровик-алгоритм

Американцы сейчас проводит больше времени в соцсетях, чем на всех других сайтах вместе взятых. Один только Facebook привлек свыше миллиарда пользователей — 15% населения мира и почти 50% всех, кто заходит в интернет, и в среднем пользователь проводит там не менее 15 минут в день. И это лишь одна сеть, прибавьте еще Twitter, LinkedIn, Google+, Weibo, Renren, Orkut и далее по списку.

Проводя столько времени в интернете, мы всюду оставляем следы своей личности. Если вы хотя бы иногда пользуетесь Amazon, Gmail, Spotify, TripAdvisor, Netflix или еще какими-нибудь из несметного множества публичных сайтов, то повсюду сохраняются ваши анкеты и данные. Первоначально этот «профиль пользователя» интересовал только сами сайты, которые старались предложить продукты и услуги в соответствии с предпочтениями клиента («Поскольку вы посмотрели этот фильм, вас может заинтересовать…»). Но теперь наше онлайн-поведение привлекло внимание работодателей и кадровые агентства, которые пытаются найти ключик к «виртуальной репутации» и использовать эти сведения для поиска специалистов в интернете. По трем причинам я считаю вполне вероятным, что работодатели сумеют найти лидеров будущего в сети.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Инфографика: Когда поражение кажется победой
Золли Эндрю Данные:,  Open. визуализация: Хили; Энн-Мэри