5 приемов для грамотного руководства командой | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

5 приемов для грамотного руководства командой

Джин ДеВитт
5 приемов для грамотного руководства командой

Пять раз в жизни я переходила на новую руководящую должность: первый раз в Google, став из рядового члена команды ее лидером, затем трижды получала повышение в той же компании, а недавно возглавила налоговый отдел в UberConference, стартапе, развивающим телеконференции в Сан-Франциско. На собственном опыте я убедилась, что для успеха требуется соблюдать простые правила: охотно учиться, открыто и честно общаться и, наконец, действовать, когда вы видите, как и куда нужно направить вашу команду. И вот какие важные приемы для соблюдения этих правил я усвоила.

Общайтесь как можно больше. Когда в команде появляется новенький, все остальные члены коллектива нервничают. Хотят знать, что теперь изменится, куда вы всех поведете. Будьте максимально откровенны и как можно скорее поделитесь со всеми своими мыслями. Начните с изложения плана на первый месяц. Возможно, конкретных бизнес-идей у вас пока нет, но вы можете сказать людям, что именно вам требуется узнать и оценить. Кроме того, чем откровеннее вы общаетесь, тем спокойнее они себя чувствуют. Пусть вы пока не выработали стратегию, но можно обсудить корпоративные ценности, приоритеты, какие-то свежие наблюдения.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Почему директоров по данным так часто увольняют
Джош Кинг,  Рэнди Бин,  Томас Дейвенпорт
Кто должен управлять фрилансерами
Джон Янгер,  Ришон Блумберг