Почему вашей компании так нужны новобранцы

Почему вашей компании так нужны новобранцы
|14 октября 2014| Лиз Уайзман

Руководители часто смотрят на новичков в организации не только как на долгосрочные активы, но еще и как на краткосрочную головную боль. Их надо вводить в курс дела, обучать и меньше нагружать до тех пор, пока они не войдут в рабочий ритм — а это неизбежно тормозит работу всего отдела.

Но такого попросту не должно быть. Исследуя то, как неопытные люди справляются со сложным задачами, я постоянно обнаруживала, что новобранцы (будь то новоиспеченые выпускники университетов или опытные профессионалы, перешедшие из других организаций или отделов) показывают на удивление высокие результаты.

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p14699

2014-10-14T04:00:00.000+04:00

Tue, 22 May 2018 13:45:15 GMT

Почему вашей компании так нужны новобранцы

Используйте таланты своих новичков, чтобы генерировать свежие идеи, экспериментировать, достигать быстрых функциональных результатов и получать обратную связь от клиентов.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/192grw/original-1mep.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия