Как бороться с нечестными сотрудниками

Как бороться с нечестными сотрудниками
|4 марта 2015| Галина Ефремова

В предыдущем блоге я выделила три самых распространенных типа психологии собственников компаний, которые предпочитают в лучшем случае полумеры, когда их обкрадывает менеджмент. Желая найти причину, почему же владелец бизнеса ничего не делает при обнаружении злодеяний менеджмента, я сравнила психологию собственника с женщиной, которая знает, что партнер ее обманывает, но менять ничего не хочет.

С самого начала своей карьеры я сталкивалась с «нестандартными экономическими ситуациями, на которые нужно взглянуть по-другому» (с). Начинается все довольно стандартно: нужно «посмотреть, что происходит с такой-то компанией, таким-то филиалом, и проанализировать ситуацию».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p15426

2015-03-04T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:09:18 GMT

Как бороться с нечестными сотрудниками

Около 17% сотрудников, уличенных в мошенничестве и нечестном поведении, остаются работать в тех же организациях без особого ущерба для себя.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18ra2d/original-1m07.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Читать полностью

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия