Как бороться с нечестными сотрудниками | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Как бороться с нечестными сотрудниками

Галина Ефремова
Как бороться с нечестными сотрудниками

В предыдущем блоге я выделила три самых распространенных типа психологии собственников компаний, которые предпочитают в лучшем случае полумеры, когда их обкрадывает менеджмент. Желая найти причину, почему же владелец бизнеса ничего не делает при обнаружении злодеяний менеджмента, я сравнила психологию собственника с женщиной, которая знает, что партнер ее обманывает, но менять ничего не хочет.

С самого начала своей карьеры я сталкивалась с «нестандартными экономическими ситуациями, на которые нужно взглянуть по-другому» (с). Начинается все довольно стандартно: нужно «посмотреть, что происходит с такой-то компанией, таким-то филиалом, и проанализировать ситуацию».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать