Средний бизнес новичкам не рад | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Средний бизнес новичкам не рад

Карен Файрстоун
Средний бизнес новичкам не рад

Моя компания все растет и растет. Больше клиентов, больше дохода и прибыли, и, разумеется, нам нужны новые люди, мы уже не справляемся с перегрузкой. Но вот что я заметила: каждый раз, когда возникает идея найти нового сотрудника, активнее всего противятся ей те самые люди, которых мы и пытаемся таким образом разгрузить. Сначала я удивлялась, потом убедилась, что это весьма распространенное явление.

Немало статьей было написано о том, как люди противятся переменам и что нужно делать, чтобы преодолеть страх и сопротивление персонала. Обычно в таких работах речь идет о радикальных реформах всей организации — реструктуризации, слиянии, приобретении, сокращении или переезде. Это серьезные и внезапные изменения иерархии, обязанностей и даже среды обитания. Проведя всю свою (немалую) рабочую жизнь после университета всего лишь в трех компаниях, причем последние десять лет — в той, соучредителем которой я стала, я представляю собой пример индивидуума, зависимого от своих привычек и противящегося переменам. Мне страшно даже ноутбук передвинуть или установить новый пароль. А это мелочи по сравнению с жизненной необходимостью нанять нового руководителя в тот или иной отдел.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать