Менеджмент / Управление персоналом

Критика как инвестиция в сотрудника

Критика как инвестиция в сотрудника

|1 сентября 2015|Лайан Дэви

Главный секрет эффективной критики — она должна исходить от союзника, а не от врага. К сожалению, за 17 лет работы консультантом я убедилась, что чувства менеджеров, вынужденных делать сотрудника замечания, их дискомфорт при подаче «негатива» приводит к тому, что реципиент воспринимает замечание отнюдь не как поддержку. Исследование Зенгера и Фолкмана, проведенное в 2014 году, только подтвердило эту давно известную проблему: 43% управленцев признали, что делать замечания для них — это «трудная, вызывающая сильный стресс задача».

К несчастью, если, критикуя подчиненного, вы сами напряжены и полны тревоги, это отразится на коммуникации (кто-то становится слишком резок, другой мямлит), и собеседник не сможет понять вас и исправить ошибку. Хуже того: дискомфорт критика будет зеркально отражен слушателем, и в итоге вместо того, чтобы укрепить доверие, вы только все больше запутаете.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p16364

2015-09-01T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 14:41:15 GMT

Критика как инвестиция в сотрудника

Главный секрет эффективной критики — она должна исходить от союзника, а не от врага.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/18apff/original-1leq.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия