Лояльность персонала: почему не стоит копировать стратегии конкурентов | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Лояльность персонала: почему не стоит копировать стратегии конкурентов

Майкл Бир
Лояльность персонала: почему не стоит копировать стратегии конкурентов

Доверие персонала к руководству и его преданность компании — в упадке уже не первый десяток лет. В то же время это необходимо для высокой производительности труда как на индивидуальном, так и на корпоративном уровне. Лишь очень немногим удалось противостоять негативным тенденциям и построить организации «с человеческим лицом». Как же им это удалось?

Начнем с подходов, которые не работают. Поощрения и дополнительные бонусы, такие как премии, комфортный офис, повышение в должности и другие материальные блага, не способствуют глубокой привязанности к работодателю, а лишь укрепляют деловые отношения между ними. И действительно, есть немало свидетельств того, что подобные стимулы порождают стремление к личной наживе, ухудшают взаимодействие сотрудников в коллективе и снижают уровень доверия и преданности к организации.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Когда в товарищах согласья нет
Анна Натитник,  Евгения Чернозатонская