Как Facebook привлекает и удерживает миллениалов | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Как Facebook привлекает и удерживает миллениалов

Лори Голер
Как Facebook привлекает и удерживает миллениалов

В настоящее время «игреки» превзошли по численности представителей поколения X на рынке труда. Согласно данным Pew Research, они составляют треть всех американских сотрудников, а к 2025 году их доля увеличится до 44% всей рабочей силы. Facebook — первая компания из списка Fortune 500, которую основал и возглавил представитель этого поколения, и мы гордимся тем, что наше рабочее пространство организовано миллениалами и для миллениалов. Каким же образом мы привлекаем и удерживаем профессионалов, относящихся к этому поколению?

Опросы «игреков», проводимые нами на протяжении последних семи лет, убеждают в том, что их нужды и желания на удивление схожи с устремлениями коллег, представляющих другие поколения. Они также ищут работу, которая наполнена смыслом и приносит удовлетворение, позволяет им быть собой и задействует их сильные стороны, предоставляя возможности для роста и обучения, а кроме того, поощряет проявление инициативы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать