Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

Елена Емеленко
Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

Несмотря на кризис и проходящие в стране сокращения, конкуренция за персонал все растет. Парадоксально, но это факт, который станет одним из трендов 2016 года. Из-за демографической ямы, в которую мы входим, спрос на молодых специалистов превышает предложение. Другой фактор роста конкуренции — растущая (порой «со скрипом», но определенно двигающаяся в нужном русле) информационная открытость компаний. Соискателю теперь намного легче собрать необходимый для принятия решения набор фактов и мнений о работодателе.

Даже если организация сейчас не набирает персонал, она продолжает бороться с потенциальными конкурентами за текущих сотрудников, поэтому основной задачей становится акцент на удержание и вовлечение уже работающего персонала. Хорошо понимая, что затратные и сложные инструменты в 2016 году будут товаром штучным, мы постарались отобрать для вас самые доступные и доказавшие свою эффективность инструменты из разряда «должны быть». Они также хороши тем, что станут идеальным началом любой стратегии по развитию HR-бренда для тех, кто этим еще не занимался.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Неформальные лидеры: как им помочь?
Дженнифер Нарганг,  Пол Теслак,  Цзин Ван,  Чиа-Йен (Чад) Чиу,  Эшли Бартрам