Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

Елена Емеленко
Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

Несмотря на кризис и проходящие в стране сокращения, конкуренция за персонал все растет. Парадоксально, но это факт, который станет одним из трендов 2016 года. Из-за демографической ямы, в которую мы входим, спрос на молодых специалистов превышает предложение. Другой фактор роста конкуренции — растущая (порой «со скрипом», но определенно двигающаяся в нужном русле) информационная открытость компаний. Соискателю теперь намного легче собрать необходимый для принятия решения набор фактов и мнений о работодателе.

Даже если организация сейчас не набирает персонал, она продолжает бороться с потенциальными конкурентами за текущих сотрудников, поэтому основной задачей становится акцент на удержание и вовлечение уже работающего персонала. Хорошо понимая, что затратные и сложные инструменты в 2016 году будут товаром штучным, мы постарались отобрать для вас самые доступные и доказавшие свою эффективность инструменты из разряда «должны быть». Они также хороши тем, что станут идеальным началом любой стратегии по развитию HR-бренда для тех, кто этим еще не занимался.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Как иностранцам преуспеть на китайском рынке
Дж. Стюарт Блэк,  Аллен Моррисон
Ветер перемен
Елена Евграфова