Менеджмент / Управление персоналом

Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

|4 февраля 2016|Елена Емеленко

Несмотря на кризис и проходящие в стране сокращения, конкуренция за персонал все растет. Парадоксально, но это факт, который станет одним из трендов 2016 года. Из-за демографической ямы, в которую мы входим, спрос на молодых специалистов превышает предложение. Другой фактор роста конкуренции — растущая (порой «со скрипом», но определенно двигающаяся в нужном русле) информационная открытость компаний. Соискателю теперь намного легче собрать необходимый для принятия решения набор фактов и мнений о работодателе.

Даже если организация сейчас не набирает персонал, она продолжает бороться с потенциальными конкурентами за текущих сотрудников, поэтому основной задачей становится акцент на удержание и вовлечение уже работающего персонала. Хорошо понимая, что затратные и сложные инструменты в 2016 году будут товаром штучным, мы постарались отобрать для вас самые доступные и доказавшие свою эффективность инструменты из разряда «должны быть». Они также хороши тем, что станут идеальным началом любой стратегии по развитию HR-бренда для тех, кто этим еще не занимался.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p17116

2016-02-04T03:00:00.000+03:00

Tue, 22 May 2018 15:05:48 GMT

Бренд работодателя: на какие инструменты обратить внимание в 2016 году

В ситуации жесткой экономии нужно четко понимать, какой канал коммуникаций эффективен и за счет чего.

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2r/17xn24/original-1kxt.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия