Подбор сотрудников: как не пасть жертвой первого впечатления | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Подбор сотрудников: как не пасть жертвой первого впечатления

Ли Томпсон , Таня Менон
Подбор сотрудников: как не пасть жертвой первого впечатления

Доктор Джеймс работает главным офтальмологом известной частной клиники. Он хотел заниматься исключительно лечением больных, но для этого ему был нужен помощник, который взял бы на себя всю организацию бизнес-процессов клиники. Перебрав более двухсот резюме и проверив рекомендации, он наконец выбрал Майка, человека со степенью MBA, по-видимому, соответствовавшего всем мыслимым требованиям.

Однако несколько недель спустя доктор Джеймс убедился, что взял не того человека. Хотя на собеседовании Майк блистал, за первый же месяц работы он успел оттолкнуть от себя всех коллег. Общался он с сотрудниками главным образом по электронной почте или же вывешивал таблицы на корпоративном сайте, а если удостаивал своим посещением собрания коллектива, то утыкался в смартфон и закатывал глаза, убедившись, что врачи не понимают ни бухгалтерских, ни финансовых терминов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
О чем ваша компания?
Стивен Грейзер,  Матс Урде
Учиться у дизайнеров
Мария Сташенко