Учимся искать лучших специалистов | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Учимся искать лучших специалистов

Питер Каппелли
Учимся искать лучших специалистов

Помните выражение «лучший работодатель» времен доткомовского бума? Уровень безработицы в Штатах тогда упал едва ли не до нуля, компании бились не за то, чтобы найти правильных специалистов за правильную зарплату, а просто, чтобы хоть кого-то заполучить. Чего они только не сулили кандидатам: консьержа, который отнесет грязные вещи в химчистку и поможет убраться в доме, бесплатную кормежку в офисе, настольный футбол для отдыха, полное отсутствие дресс-кода… Ну и как, становились они в итоге «лучшими»? Разумеется, нет: поскольку все компании наперебой предлагали одно и то же, то лишь набивали цену топовым профессионалам.

Но как же сделаться более желанным работодателем, чем все прочие? Нужно суметь превзойти всех в войне за таланты, потому что всякий захочет присоединиться к компании-лидеру. И не мешало бы повысить требования к соискателям. Столь многие молодые люди рвутся в программы вроде Teach for America или пытаются получить работу в Google просто потому, что наличие строчки в резюме с названиями этих организаций — это само по себе отличие.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Менеджер с палитрой
Пинк Дэниел
В погоне за клиентом
Дхолакия Пол
Не нужно быть «веселым боссом»
Кимберли Ней,  Дарин Ней