Хорошие и плохие начальники: корпоративные мифы и реальность | Harvard Business Review Russia
Управление персоналом

Хорошие и плохие начальники: корпоративные мифы и реальность

Наиля Сафарали
Хорошие и плохие начальники: корпоративные мифы и реальность

По моему мнению, хороших и плохих начальников и подчиненных как таковых нет. Предположим, что и руководитель, и подчиненный являются профессионалами своего дела и демонстрируют компетентность при выполнении своих обязанностей. В таком случае на первый план выходит общность их ценностей, стиль взаимодействия, уровень развития их эмоционального и социального интеллекта — своего рода «химия» между людьми.

Я, например, встречала в своей карьере людей — уважаемых экспертов, исключительных профессионалов, с которыми мне было бы очень сложно работать, потому что у них своеобразное видение того, каким образом следует взаимодействовать друг с другом, они вполне могли позволить себе грубость по отношению к своим коллегам. В то же время для кого-то они — идеальные боссы, за ними идут те люди, которым такой стиль взаимодействия точно подходит. Наиболее опытные управленцы, которым довелось работать с самыми разными командами в различных условиях, как правило, осознают важность таких вещей, как эмоциональный и социальный интеллект, они понимают, как работать и общаться с людьми, и делают выводы из своих и чужих ошибок, за счет чего меняются, подстраивая свой стиль под конкретную ситуацию.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Глобальной компании нужны космополиты
Минге Люк,  Кариде Эдуардо,  Ямагучи Такео,  Теджарати Шейн