Менеджмент / Управление персоналом

Секреты вовлеченности: как мотивировать сотрудников на сверхусилия

Секреты вовлеченности: как мотивировать сотрудников на сверхусилия

|13 апреля 2017|Алексей Штейнгардт

Успех бизнеса всегда определяет команда. И вопрос не только и даже иногда не столько во владельце, сколько в сотрудниках. Именно их заинтересованность в развитии компании, ее конкурентоспособности и динамичности, то есть их вовлеченность в корпоративные процессы – это и есть залог достижения высоких целей организации. Отсутствие же такой вовлеченности как минимум замедляет развитие, а то и приводит к стагнации и деградации компании.

Для начала давайте разберемся с терминологией. Я определяю вовлеченность сотрудника как готовность и желание человека принимать активное участие в деятельности компании, мобилизовывать свой энергетический, творческий и интеллектуальный потенциал на благо общего дела, при необходимости прилагать сверхусилия, выходя за рамки регламентированного функционала и даже преодолевать собственные нежелания. Это то, что человек может дать компании исключительно по собственному желанию: добрая воля – первый принцип вовлеченности. Каждый работодатель должен понимать, что ее нельзя истребовать, ее можно только завоевать, добиться через определенную систематическую работу и создание располагающей к отдаче корпоративной культуры.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/management/upravlenie-personalom/p20111

2017-04-13T03:00:00.000+03:00

Tue, 10 Apr 2018 18:58:31 GMT

Секреты вовлеченности: как мотивировать сотрудников на сверхусилия

Гендиректор рекрутинговой компании Hays Алексей Штейнгардт о принципах вовлеченности персонала

Менеджмент / Управление персоналом

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/1b3k28/original-1p1f.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия