«Важно все, с чем сталкивается человек, придя в магазин» | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

«Важно все, с чем сталкивается человек, придя в магазин»

HBR — Россия
«Важно все, с чем сталкивается человек, придя в магазин»

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group (сети фирменных магазинов re:Store, Samsung, Sony, Lego, Nike, Street Beat, Rookie, Leap, UNOde50), рассказал «HBR — Россия» о том, как монобрендовые магазины управляют покупательским опытом. Ниже — выдержки из интервью.

Позитивные эмоции покупателя связаны не просто с покупкой, но и с выходом «в свет». От чего зависит атмосфера шопинга?

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Траектории больших карьер
Бонет Росио,  Каппелли Питер,  Моника Хамори
Гений нашелся
Ракшенко Лилия