8 октября 2018 ・ Маркетинговая стратегия Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как лечить маркетинговую близорукость Объясняем за две минуты читайте также Есть информация, нужна интуиция Капелла Джейм, Хорн Эндрю, Шах Шветанк Как руководить аморальным сотрудником Томас Чаморро-Премузик 25 февраля прошла двенадцатая встреча клуба HR-директоров Алексей Мастепанов. Нефть: в ожидании энергетического изобилия Анна Натитник читайте также Учитесь не у своих: как перенимать полезный опыт из других сфер Билл Тейлор Эффективные лидеры знают, кого игнорировать Эд Батиста Перемены без напряжения Ричард Бояцис Байки об экономике: как массовое сознание влияет на рынки Федюкин Игорь